Мурманск
Частным лицам

Подробнее о настройках и скорости Домашнего интернета

Решение проблем с работой Домашнего интернета и Wi-Fi сетью

Если вам не удается подключиться к Домашнему интернету и у вас не открываются страницы:

  • Убедитесь, что интернет-кабель надежно подключен к компьютеру или к WAN-порту вашего роутера;
  • Убедитесь, что кабель не поврежден, не пережат дверью или другими предметами;
  • Обязательно убедитесь, что вы подключились к Wi-Fi сети именно вашего роутера и вводите корректный пароль;
  • Выключите роутер из розетки на 15 секунд и включите его заново. Также рекомендуем перезагрузить устройство, с которого вы заходите в интернет.

Если все перечисленные выше действия не помогли восстановить работу интернета:

  • Подключите интернет-кабель к вашему компьютеру напрямую и зайдите на сайт beeline.ru;
  • Если страница открылась, перейдите в раздел Помощь и воспользуйтесь инструкцией по настройке интернета на вашем устройстве;
  • Если страница не открылась, обратитесь в службу технической поддержки Домашнего интернета «Билайн».

Что делать, если скорость Домашнего интернета низкая

Если вы используете роутер, убедитесь, что он установлен в «правильном» месте. Подробности на схеме:

Перед проверкой убедитесь, что у вас выключены все торрент-трекеры и программы для загрузки файлов MediaGet, Download manager, закройте все вкладки браузера.

Если вы подключены к Wi-Fi-сети, убедитесь, что ваш роутер поддерживает передачу данных по Wi-Fi на скорости вашего тарифа.